Сервисный центр

 servicedkvinnitsa@gmail.com
 тел. 096 408 79 48, (0432) 507 - 705
График работы:
Понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота - воскресенье: выходной.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Ремонт кофеварок и кофейного оборудования (замена дефектных и достигших максимальной степени износа узлов и агрегатов кофеварки).
  • Сервисное обслуживание кофемашин (профилактика)- комплекс работ включающих в себя: чистку от накипи, кофейного жира, смазку рабочего блока, общую чистку и контроль кофейного оборудования.
  • Чистка кофеварки от накипи (удаление накипи, decalcify, descale) – процесс удаления карбонатов кальция и магния с внутреннего водяного тракта (бойлер, трубки высокого давления, помпа и т.д.).
  • Чистка кофемашины от кофейного жира (clean, rinsing cycle) – процесс удаления отложений кофейного жира с внутренних частей рабочего блока и всего кофейного тракта с применением специальных средств.
  • Чистка молочной системы кофеварки – процесс чистки молочного тракта с помощью специальных средств, препятствует образованию, развитию и размножению вредоносных бактерий.
  • Контроль кофейного оборудования – внешний контроль функционирования основных узлов и агрегатов, контроль качества приготовления напитка (помол, закладка, температура). Диагностика кофеварки – проверка всех узлов и агрегатов на работоспособность и степень износа.

Термины и определения

  • Рабочий блок кофемашины (brew unit, центральное заварное устройство) – это устройство (съёмное) в котором происходит процесс заваривания кофе (экстракция) под высоким давлением воды до 15 bar.
  • Раствор для удаления накипи (форма выпуска: жидкость, порошок, таблетки) – это комплекс веществ, которые деликатно и эффективно удаляет накипь на нагревательных элементах и внутренних частях эспрессо кофеварки.
  • Смазка рабочего блока – это нанесение специальной смазки на трущиеся элементы рабочего блока.

Профилактика, экспертная оценка технического состояния и условий эксплуатации

Кофейное оборудование, приобретаемое в специализированных магазинах Дом Кофе, сопровождается обязательным обучением покупателя, без которого не может быть выписан гарантийный талон. Покупатель проходит обязательный инструктаж по терминам профилактического обслуживания, благоприятным условиям эксплуатации и срокам износа деталей.

Гарантия

Сервисный центр Дом Кофе производит гарантийный ремонт всего приобретенного в у нас кофейного оборудования, включая стоимость работы и запчастей, совершенно бесплатно. Гарантийный срок для всех без исключения новых кофемашин, приобретенных в сети магазинов Доме Кофе, составляет 1 (один) год. Обращаем Ваше внимания, что инженер нашего сервисного центра имеет право выполнить гарантийный ремонт Вашего кофейного оборудования совершенно бесплатно, удостоверившись в следующем:
  1. Гарантийный талон на кофейное оборудование заполнен правильно; В случае, если гарантийный талон утерян, Вас попросят предъявить квитанцию об оплате, которую Вы получили при покупке кофеварки.
  2. Кофемашина приобретена в сети магазинов Дом Кофе или у авторизованного дилера Дома Кофе;
  3. Серийный номер кофемашины зарегистрирован генеральным импортером на территории Украины;
  4. Кофемашина использовалась в соответствии инструкции по её эксплуатации.
Сервисный центр в праве отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если кофемашина была приобретена у “серого дилера”, а также, если она эксплуатировалась или хранилась в условиях запрещенных оригинальной заводской инструкцией по ее эксплуатации. Обмен и возврат товара Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
  1. Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.